Условия покупки

Покупатель, при осуществлении предварительного заказа на Товар, соглашается с возможным изменением цены на товары.

При осуществлении предварительного заказа цена является ориентировочной, такой, которая может быть изменена на условиях, указанных в п.1 Примечания.

1. Прием товара:

- Проверено количество и качество упаковочных мест, наличие и целостность стекла и зеркал, наличие и комплектность фурнитуры;

- Проверено соответствии Товара своим спецификациям, отсутствие дефектов материала или обработки, соответствие заказу Покупателя.

2. Товарный чек остается у покупателя и в дальнейшем будет выполнять функции гарантийного талона. В случае выявления каких-либо недостатков при получении мебели (при самостоятельном монтаже), необходимо немедленно обратиться к Продавцу для их устранения. В случае несообщения Продавца и самостоятельном монтаже элементов, имеющих недостатки, Покупатель лишается права устранения недостатков на правах гарантийного обслуживания. При самовывозе товара вы должны знать о том, что мебель транспортируются только в горизонтальном положении на равных, твердых поверхностях.

Недостатком (дефектом) мебели не считается наличие в их элементах особенностей, обусловленных художественно - стилистической идеей производителя, архитектурно-художественным и конструктивно-технологическим решениям исходных материалов или природным повреждением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и (или) оттенков массива дерева и т.д. . Допускается имитация сучков, деревянных волокон, структуры дерева (светлых, темных или других) до 15 мм, имитация углублений на деревянных и (или) МДФ поверхностях длиной не более 20мм, шириной 1,5 мм, глубиной 3 мм.

Настоящий цвет мебели может отличаться от цвета в каталоге, что вызвано ограничением возможностей печати. Цвет мебели, которые были приобретены ранее, также может отличаться от цвета мебели, которые вы решили заказать сейчас. Продавец (изготовитель) оставляет за собой право вносить изменения а архитектурно-художественные и конструктивно-технологические решения. Такие изменения не считаются недостатком (дефектом) и (или) существенным недостатком товара, производственным браком и т.д., и не является основанием для возврата Продавцу или отказа от принятия товара, т. Составление происходит при строгом соблюдении последовательности инструкции по монтажу мебели. Возможно заказать услугу по сборке мебели, уточнить стоимость этой услуги у продавца.

Пользуйтесь только услугами специалистов, которые рекомендованы Продавцом, чтобы избежать лишних материальных и моральных убытков.

Покупатель, в случае выявления каких-либо недостатков при заказанном монтаже специалистами, рекомендованными Продавцом, должен принять участие в составлении рекламационного акта, в котором четко отметить обнаружении недостатки и подтвердить их своей подписью.

3. Эксплуатация.

Мебельные гарнитуры устанавливайте на ровный пол. Для выравнивания пользуйтесь подкладками. Не перемещайте мебель в загруженном состоянии. После их перемещения необходимо отрегулировать дверные петли. Не перегружайте полки и ящики, и тому подобное. При эксплуатации следует время от времени проверять не возникло ослабление винтовых соединений, дверных петель, и тому подобное.

Берегите мебель от попадания на них прямых солнечных лучей, воды и тому подобное. При эксплуатации мебель размещаются; 0,5-1м от приборов отопления, не менее 0,5 м - от источника электрического освещения.

При эксплуатации корпусной мебели не допускается статическая вертикальная нагрузка (особенно с приложением усилия к одной точке): на дно ящиков (напившухляд) - более 5 даН, на полки (шкафов, стеллажей, журнальных столиков) - 10 даН, на полки (шкафов, стеллажей журнальных столиков, изготовленных из стекла (оргстекла или других его заменителей)) - не более 2 даН.
Длительное воздействие на мебельные поверхности горячих предметов (утюг, посуда с кипятком и т.п.) могут привести к преждевременному старению мебели или к повреждениям мебельных поверхностей.

4. Гарантийный срок на Товар:

- Срок службы Товара устанавливается производителем;

- Гарантийный срок устанавливается производителем и указывается на этикетке, маркировке, ярлыке на товары и составляет: мебель корпусная - 18 месяцев; мебель для сидения и лежания бытовые - 18 месяцев, детские и для общественных помещений - 12 месяцев. Гарантийное обслуживание товара осуществляется исключительно при условии соблюдения обычных правил эксплуатации данного вида товаров (правил поведения, установленных в данной сфере);

- Бесплатное устранение недостатков товара производится в срок 30 дней со дня письменного обращения.


5. Гарантия на товар не распространяется, если:

- Товарный чек отсутствует или не предъявлен Покупателем;

- Товар поврежден при обстоятельствах непреодолимой силы (затопление, землетрясение и т.д.), других обстоятельств вне контроля Продавца (пожар, воздействие воды, света и т.д.), а также домашними животными, грызунами, насекомыми и т.д.;

- Товар используются ненадлежащим образом, с нарушением нормальных (обычных) условий эксплуатации;

- Товар изношены или повреждены из-за небрежности или умышленных действий Покупателя и / или третьих лиц, а также засорены;

- Товар отремонтирован лицом, не уполномоченным Продавцом и / или самостоятельно изменен другим способом;

- Товар или его составные части имеют механические, химические и термические повреждения;

- Товар поврежден превышением допустимой нагрузки (в том числе на механизмы трансформации, амортизации и ткань), а также осуществлением локального (точечного) нагрузки;

- Товар продается с экспозиции, с дефектами, повреждениями и (или) отсутствием элементов и аксессуаров, констатировано при покупке.

Гарантия не распространяется на мебельную фурнитуру (ручки, петли, петли, направляющие, и др.), На электрическое оборудование (лампочки и т.п.), арматура, стекло и зеркала.

Срок, в течение которого мебель сохраняет красоту и функциональность, зависит от условий их эксплуатации. Следуя требований и рекомендаций этой инструкции, вы можете всегда поддерживать в лучшем состоянии каждый элемент Вашей мебели.

Недостатки и дефекты мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельного транспортировки и сборки, не подлежат устранению на правах гарантийного обслуживания.

6. Обмен и возврат товара надлежащего качества проводится в течение четырнадцати дней при условии сохранения товарного вида, а именно:

- Если не нарушена целостность упаковки и маркировки товара;

- Если товар не использовался, а именно не был собран, ведь мебель реализуются в разобранном виде;

- При наличии паспорта и расчетного документа (товарного чека), подтверждающего факт приобретения мебели у нас.

При этом, дополнительно клиент оплачивает транспортные и дополнительные услуги по тарифу субъекта, выделенные на момент возврата товара.

Мебель, приобретенные при распродажи, а также мебель, проданные в собранном виде, возврату не подлежат.

При покупке товара с повреждением и получением соответствующего снижения в цене, покупатель теряет право на обмен товара и расторжения договора согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

7. Помните, что в случае обращения с любой претензией по приобретенному у нас товара, в соответствии и в пределах срока, согласно требованиям действующего законодательства Украины, необходимо иметь следующие документы: расчетный документ (кассовый, товарный чек) и паспорт .

При нарушении правил транспортировки (в случае самовывоза), эксплуатации, уходу, хранения, монтажа (предусмотренных инструкцией по составлению) мебели, комплектующих изделий и других составных частей при наличии механических повреждений, Продавец не несет ответственности по выполнению гарантийных обязательств.

Дополнительные условия:

- Мойка не входит в состав стандартной комплектации кухонной мебели. Процесс установки (врезки) мойки и других кухонных приборов меняет эксплуатационные характеристики рабочей поверхности и требует дополнительных мер.